Перейти к содержимому


18.04


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 Neon

Neon

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:23

а что было прикольно, много мяса, много фана , гв зачетИзображение в 6 чуток я думаю понапрягали неверов  , был бы син можт даже и эку бы понапрягали Изображениеа так зачет кибе  и сталку который кидал игноренс в трапах вяз по самое небалуйИзображение и да джуд молодец вытягивал многих ,сцук)))

З.Ы

ущербному лимуру на пост

Тебе посвящается только первые две строчки, а так что то с трудом верится что ты с немцами воевал. Максимум на что ты способен это на гв повоевать , даже служить идти очканул)

отвечу тут , я учусь в институте и у меня отсрочка от армии , как закончу так пойду , меня как тебя мама с папой не отмазывали , а на гв я сегодня навоевал 383 фрага так что не волнуйся а то нервишки потеряешь. а тебе походу в той песне дальше посвящается тебя потом через крышу швырнули, да видать ты больно сильно ударился совсем плохой стал.

#2 Anarhist

Anarhist

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:28

хахах Да ладно . Сегодняшнее  гв показало кто отец а кто  тока мазался. 6 на 20  с копейками  чаров .  И вы еще умудрялись имп пустой оставить ??  Нее  ну вот  визки у вас молодцы   мне понравились. Даже Сергею  (Джудасу ) скажу что он  молодец был на гв. Ну Вове   с гуфом отдельное  спасибо ))  а  остальные унылое гавно !!!!

#3 LeaMo0re

LeaMo0re

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:58

молодцы!!!)))) ток 383 фрага слишком переврал

#4 малыш

малыш

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 00:57

пле,а я все пропустил(((((((((((((((

#5 Neon

Neon

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 01:06