Перейти к содержимому


Нерабочие Скилы (Итог)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 388 сообщений

Отправлено 14 марта 2012 - 13:22

Давно собирался создать такую тему.

Собственно, хотелось бы подытожить все скилы которые не работают, т.к. много тем уже создавалось.

В этой теме просьба быть максимально корректными и не создавать флуда, это в ваших же интересах.

Формат сообщения в данной теме

Профессия(англ название) : Скил(англ название) :
Статус: не работает | частично работает | работает, но неправильно
Описание: если скил работает частично или неправильно - объяснить причину, что не работает, или, что работает неправильно.

сообщения оформленные не по формату будут удаляться, любой флуд - пресекаться, авторы будут получать +1

На сколько я помню, что-то не работает у РК, у гена, и еще у кого-то.

PS: как только будет появляться свободное время - буду исправлять.

PPS: просьба так же сверяться с описанием скилов отсюда http://irowiki.org/wiki/Classes

#2 Impulsive

Impulsive

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 188 сообщений

Отправлено 14 марта 2012 - 13:38

Warlock:Marsh of Abyss:
Статус: частично работает
Описание: Decease AGI & DEX 30% не наблюдается.

Сообщение отредактировал admin: 14 марта 2012 - 16:17
FAILED: Не соответствует ировики, смотрите описание по ссылке. (поправлю описание в клиенте)


#3 aRmaN

aRmaN

    Самый Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 207 сообщений

Отправлено 14 марта 2012 - 13:49

Женя молодец))))
Genetic

Crazy Weed
Максимальный уровень: 10
Требования: Thorn Trap Уровень 3
Класс: Активный/ Атакующий
Описание: Призывает огромную растительную массу, которая наносит урон элементом "земля" всем близстоящим целям и уничтожает любые трапы в зоне поражения. Уровень скилла увеличивает урон и число растительных масс, которые можно призвать.
[Уровень 1] Сила атаки 600% Максимальное количество растительных масс 3
[Уровень 2] Сила атаки 700% Максимальное количество растительных масс 4
[Уровень 3] Сила атаки 800% Максимальное количество растительных масс 4
[Уровень 4] Сила атаки 900% Максимальное количество растительных масс 5
[Уровень 5] Сила атаки 1000% Максимальное количество растительных масс 5
[Уровень 6] Сила атаки 1100% Максимальное количество растительных масс 6
[Уровень 7] Сила атаки 1200% Максимальное количество растительных масс 6
[Уровень 8] Сила атаки 1300% Максимальное количество растительных масс 7
[Уровень 9] Сила атаки 1400% Максимальное количество растительных масс 7
[Уровень 10] Сила атаки 1500% Максимальное количество растительных масс 8

(Summons a huge plant mass that deals Earth element damage to all nearby targets and destroys any traps in the area.)



Это основной скил который не работает правильно у генетиков))) я не прошу поднять его до 10лвл т.к. это действительно будет больно)))даже если и таскать с собой  Thorn Trap, это будет все честно

Howling of Mandragora
Максимальный уровень: 5
Требования: Hell's Plant Уровень 3
Класс: Активный / Специальный / Атакующий
Описание: Выдергивает из земли живую мандрагору, которая издает крик, снижающий INT ближайших целей и вытягивает их SP. Увеличивает фиксированное время каста всех скиллов. Шанс успеха снижается VIT'ом и LUK'ом цели.
[Уровень 1] INT -10 SP -30% Шанс успеха 45%
[Уровень 2] INT -15 SP -35% Шанс успеха 55%
[Уровень 3] INT -20 SP -40% Шанс успеха 65%
[Уровень 4] INT -25 SP -45% Шанс успеха 75%
[Уровень 5] INT -30 SP -50% Шанс успеха 85%

это вообще вроде не работает, т.к. пробовал и не раз(((

Сообщение отредактировал admin: 24 марта 2012 - 14:52
Чего-то пофиксил, чего не знаю )))


#4 Hit Point

Hit Point

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 14 марта 2012 - 15:21

Sura  
Rampage Blaster (Explosive Spirit Shot)


Работает но не правильно


Описание: используются все сферки, нанося урон по врагам в радиусе 7х7. Количество сферок влияет на урон. Скилл наносит увеличенный урон, если персонаж в состоянии ярости.

на пятом лвл N? Spirit Spheres x 250%  . Дамаг вылетает явно не по формуле

Сообщение отредактировал admin: 20 марта 2012 - 21:50
исправлено


#5 возмездие

возмездие

    Главный флудер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 14 марта 2012 - 17:28

Sura: Gate of Hell:
Статус работает, но неправильно
Level Base Attack Modifier (%) Range (Cells) SP Consumption 1 500% 1 11% 2 1000% 2 12% 3 1500% 3 13% 4 2000% 3 14% 5 2500% 4 15% 6 3000% 4 16% 7 3500% 5 17% 8 4000% 5 18% 9 4500% 6 19% 10 5000% 7
20%

http://irowiki.org/wiki/Hell_Gate

Сообщение отредактировал admin: 20 марта 2012 - 22:29
Range поправил


#6 Flamele

Flamele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 14 марта 2012 - 18:18

Genetic

Item Sling

Не работают бомбы
Black Lumps Deals damage to one target. Normal (200%), Hard (300%), Extremely Hard (400%) Apple Bomb Deals damage to one target. Pineapple Bomb Deal damage in all enemies in the same cell of the target. Coconut Bomb Deal damage and causes status effects of Stun/Bleeding. Melon Bomb Deal damage, reduce aspd and movement speed. Banana Bomb
Deals damage and target is forced sit for 3s.

Сообщение отредактировал admin: 19 февраля 2013 - 12:45
Исправлено (19.02.2013)


#7 Flamele

Flamele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 14 марта 2012 - 18:24

Genetic

Fire Expansion

частично не работает

Demonic Fire becomes SmokeScreen which reduces ranged damage and increases evasion-не работает

Genetic

Demonic Fire

не работает на гв и в бб

Сообщение отредактировал admin: 20 марта 2012 - 22:28
Включу на тест


#8 ♣ГенСек♣®

♣ГенСек♣®

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 291 сообщений

Отправлено 15 марта 2012 - 04:51

Sura: Gentle Touch-Convert(вроде у нас она Change)
Статус не работает.
Единственное что проходит это анимация скила и отображение "иконки" в линейки бафов и еды.

Using special pressure points you increase the target's Attack and ASPD in exchange for reducing Max HP.

Attack Bonus Formula: (Caster's [Str/2] + [Dex/4]) * SkillLv/5
ASPD Bonus Formula: Caster's [Agi/15] %
Max HP Cost: SkillLv %

http://irowiki.org/w...e_Touch-Convert


"Сообщение отредактировал admin: Вчера, 21:52
Невозможно полностью сделать этот скилл с текущей механикой игры"
А возможно ли частично включить?!и если возможно то насколько он будет рабочий?!Интересует конечно же сторона атк,а не аспд=)
Вообще это просто единственное что меня волновало в скилах Шуры,жаль просто адски жаль.
п.с. Заранее спс

Сообщение отредактировал admin: 24 марта 2012 - 14:45
fixed


#9 Асура

Асура

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 21 марта 2012 - 10:08

Изображение
Arch Bishop: Lauda Agnus & Lauda Ramus
Статус: не работает
Описание: это массовые скилы приста Cure & Recovery

Lauda Agnus (Возношение Чистоты)
• Макс.Ур: 4
• Переквизиты: Восстановление LV 1
• Класс: Восстановлене
• Описание: Убирает статусные эффекты такие как Заморозка, Окаменение и Ослепление со всех членов партии.


http://irowiki.org/wiki/Lauda_Agnus

Lauda Ramus (Возношение Разветвления)
• Макс.Ур: 4
• Переквизиты: Lauda Agnus LV 2
• Класс: Восстановление
• Описание: Убирает статусные эффекты такие как Сон, Оглушение, Howling of Mandragora и Молчание со всех членов партии.


http://irowiki.org/wiki/Lauda_Ramus

Изображение

Сообщение отредактировал admin: 24 марта 2012 - 14:34
fixed


#10 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 23 марта 2012 - 22:35

sura: root (blade stop)
статус: работает, но неправильно
описание: нельзя использовать итемы в этом статусе (обоим персонажам). "останавливаемому" нельзя использовать скилы, даже если он - тоже производный от монка (скил "становится в очередь" и выполняется сразу после выхода из статуса)

Сообщение отредактировал admin: 24 марта 2012 - 14:33
fixed


#11 Berseeker

Berseeker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 марта 2012 - 14:32

Royal Guard: Piety
Статус: Не работает
Описание: Скилл тратит 2 Holy Water, как и положено, однако элемент Holy броне не присваевается (проверял скилом Grand Cross). Также неверно указывается иконка баффа - при использовании скила появляется иконка с описанием эффектов, накладываемых другим скиллом - Inspiration (Increases accuracy, stats, ATK, Max HP и т.п.), но эффекты эти не накладываются.

Сообщение отредактировал admin: 28 ноября 2012 - 16:34
Исправлено


#12 Nightfall

Nightfall

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 апреля 2012 - 18:29

В общем то на Ировики до сих пор не обновлена информация. Так как на kRO и Руоффе уже давно был ребаланс (что такое ребаланс подскажет вам гугл) профессий
Вот ссылка на актуальные умения который ввёл ребалан профессий:
http://forums.irowik...ead.php?t=86239

Из наболевших отмечу:

Marsh of Abyss

Fixed Cast Time: 0.5 second
Variable Cast Time: 2.5 seconds
Skill re-use Delay: None
Global Skill Delay: 1 second
Movement reduction: - (10 * Skill Level) %
AGI/DEX reduction on players: - (3 * Skill Level) %
AGI/DEX reduction on monsters: - (6 * Skill Level) %
Skill duration is: 5 second (Fixed) + 25 second - {( INT + LUK ) / 20 second }
(If this value is negative, set to 0)
Marsh of Abyss will remove Acolyte Skill: Increase AGI, Sniper Skill: Wind Walk, and Attack speed increasing potions.
Movement penalty can stack with other movement slowing effects such as Quagmire, however player’s movement speed cannot be brought below 50%.

В действительности он не только замедляет самого противника, а порядочно режет ему аги/декс

Recognized Spell

Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: (20 + 30 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: (30 + 30 * Skill Level) seconds

Соответсвенно у нас на варлоке он висит всего 30 секунд. Ну посчитать не сложно сколько на 5 лвле он должен висеть

Stasis

Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 3 seconds
Skill re-use Delay: 5 minutes
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: Level 1: 19x19
Level 2: 21x21
Level 3: 23x23
Level 4: 25x25
Level 5: 27x27
Duration: 5 second (fixed) + { Stasis Skill level * 5 - (Target’s VIT + DEX) / 20 }
(If this value becomes negative, the duration is set to 0)

Весьма полезный варлоку скил который не робит

Chain Lightning

Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: (3 + 0.5 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 3 seconds
Global Skill Delay: None
Number of chains: (4 + 1 * Skill Level)
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Every time it bounces, damage will increase by + MATK [100 x (9 - Total bounces)] %
After damaging the primary target, if there is another enemy within 5x5 range, it will bounce to the other target.
After 2 bounces, it will bounce to other targets in 7x7 range.

Один из основных дпс скилов варлока, который также не правильно у нас работает

White Imprison

Skill re-use Delay: 4 seconds
Duration: On Players, (4 + 2 * Skill Level), reduced by stat (requires formula)
On Monsters, 15 second - {[Monster’s VIT + LUK] / 20} = duration
Global Skill Delay: None
Success Chance: On self, 100%
On Monsters, (40 + 10 * Skill Level) %
On Players, (20 + 10 * Skill Level) %
White imprison can only be used to imprison (White Imprison Skill Level) targets at a time.

Полезная вещь которую также стоит подогнатть под реалии сервера, ибо из за большо лака он на себя не костуется, не говоря уже о противнике

Tetra Vortex

Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: (4 + 1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 15 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
Status effect chance: 100%
MATK (500 + 500 * Skill Level) % * 4

Сделаю замечание что на кРО тетру можно кастовать не обязательно четыремя разными стихиями шаров.(Summon Fire/Lightning/Water/Stone) Например при 4 огненных шариках тетра, всё равно кастуется и соответсвенно 4 раза бьёт огнём.

Касательно статусов, из за поголвного лака у большинства персонажей никакие статусы и не проходят. Я думаю с этим можно что нибудь и придумать

#13 Russia Fail

Russia Fail

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 368 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 04:55

Ministrel
Poem of the netheword
  • Unlike what the description says, it only immobilizes one enemy at a time.
  • Immobilizes hidden targets.
  • Immobilization duration: (6 + 2 * Skill Level) - {(Target’s Base Level / 50) + (Target’s Job Level / 10)} seconds.
  • Ground trap duration: (7 + 2 * Skill Level) seconds.
  • Will affect allies (but not party members) and enemies in WoE.
  • Cannot be used in town.
  • Can be removed with Status Recovery and Lion Howling.
  • Cannot be placed beneath a target.
http://irowiki.org/wiki/Despair_Song

#14 Априори

Априори

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 20:05

Arch Bishop: Lauda Agnus & Lauda Ramus
Статус: работает но не правильно
Описание: должен запоминать 3 места, запоминает только 2

http://irowiki.org/wiki/Warp_Portal

PS^ и где тут написано что увеличивает деф про ревитализе http://irowiki.org/w...ouch-Revitalize

#15 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 09 мая 2012 - 13:59

Всем привет! Небось соскучились по мне :Р

Я не думал, что доживу до того момента когда Женя сам создаст тему про нерабочие скиллы, наверное в лесу кто-то сдох =) В любом случае спасибо ему за это, я постараюсь вывести тему из русла флуда и срача в нормальное рабочее состояние, т.к. есть еще что монтировать. Почему-то никто не вспомнил о сорках и это меня очень огорчает.

Для начала по саммонам.

Работа над ними началась (скиллы саммонов первого лва вроде адекватно работают, во всяком случае на первый взгляд), однако например с саммонами 3его лва все похуже. Следующие скиллы находятся в статусе "не работают вовсе, одни светоэффекты":

Защитный режим

Аква (Water Barrier)
Creates a 3x3 AoE water barrier that reduces incoming damage by about 20%, also reduces Flee by 30, and ATK.
Создает барьер размера 3х3, который уменьшает приходящий урон на 20%, но уменьшает фли на 30 и атаку.

Вентус (Zephyr)
Creates a 3x3 barrier of wind on the summoner. This skill blocks both melee (bugged?) and ranged attacks and gives +25 FLEE. Stacks on Blinding Mist and Safety Wall, but does not work on Magnetic Earth.
Создает баррьер размера 3х3, который блокирует дальние и с маленьким шансом ближние атаки и добавляет 25 уворота.

Тера (Power of Gaia)
Creates a 3x3 area where the summoner's HP is increased by 20%, and defense is increased, but movement speed is reduced. Within the barrier you cannot receive Bleeding or Petrification status.
Создает зону размером 3х3, где ХП призывателя увеличивается на 20%, его защита увеличивается, однако скорость движения падает. Внутри барьера нельзя получить статус Кровотечение и Окаменение.

Также есть проблема с веткой Insignia. Покажу на примере огненной, с остальными такая же проблема.

Fire Insignia
Creates a 3x3 fire crest on the ground, which recovers 1% HP every 5 seconds for fire monsters and players with fire attribute armor. Targets of the opposite element Earth will lose 1% HP every 5 seconds. When in range water element attacks deal 1.5 times damage. The skill consumes Scarlet Points depending on the skill level.

1. Increases the fire spirit Agni's attack power by 20%. HP and SP recovered every 3 seconds is doubled
2. Attack Power + 50. Weapon attribute becomes fire property. Physical attack power + 10%  
3. MATK + 50. When using fire attribute damage, damage + 25%

Создает огненную руну размера 3х3 на земле, которая восстанавливает ХП по 1% каждые 5 секунд огненному монстру и игрокам в огненной броне. Цели элемента огонь получают 1% урона каждые 5 секунд. Если цель находится в зоне воздействия, она получает в полтора раза больше урона от атак элемента воды. Потребляет Scarlet Point.

Уровни:
1. Увеличивает силу атаки Агни на 20%, восстановление хп и сп каждые 3 секунды удвоено.
2. Увеличивает атаку на 50. Элемент оружия меняется на огонь. Физическая атака растет на 10%
3. Увеличивает МАТК на 50. При использовании атаки элемента огонь урон +25%.

Не работает бонус увеличения урона от воды (должен работать с любым уровнем скилла), бонуса +10% атаки на 2 уровне скилла также нет (и элемент оружия не меняется), увеличения урона от своего элемента на 25% также не наблюдается. Сразу замечу, что элемент оружия должен меняться у ЛЮБОЙ цели внутри зоны поражения умения (от союзника до МВП).

Это пока что успел накопать =)

#16 Impulsive

Impulsive

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 188 сообщений

Отправлено 13 мая 2012 - 21:05

Arch Bishop: Sacrament
Статус: не работает
This skill decreases the target's fixed cast time by 10~50%.
то есть на 5 уровне 50% урезка фикс касттайма. тестил на скиле профа Memorize, там фикс касттайм  5 сек. сакрамент не дало урезки в 50%.

#17 Impulsive

Impulsive

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 188 сообщений

Отправлено 13 мая 2012 - 22:50

Warlock:Stasis
Статус: не работает

Сообщение отредактировал admin: 28 ноября 2012 - 22:21
работает, просто теперь у него нет иконки


#18 Impulsive

Impulsive

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 188 сообщений

Отправлено 14 мая 2012 - 00:10

Rune Knight:Hundred Spears
Статус: работает, но не правильно
http://irowiki.org/wiki/Hundred_Spears а точнее
Re-use Delay: 3 seconds

Сообщение отредактировал admin: 28 ноября 2012 - 16:58
невозможно исправить на нашем сервере (т.к. хайрейт)


#19 StatiX

StatiX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений

Отправлено 20 мая 2012 - 12:10

Профессия: Sura Скилл: Lightning Walk
Статус: не работает
Описание: http://irowiki.org/wiki/Lightning_Walk
Оригинальное описание отличается от описания скилла на труро (oh why~) по следующим параметрам:
1. Процент срабатывания скилла - 65%, а не 50%
2. В оригинальном описании нету акцента на то, магическая ли атака идет на суру, или просто рангед.

Тестил и против варлока (кидал колд болт неоднократно), и против рейнджера (бил автоатакой). Эффект нулевой.

Сообщение отредактировал admin: 28 ноября 2012 - 16:55
исправлено


#20 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 08 июня 2012 - 22:10

Soul Linker
Kaizel
Статус: слишком работает
Пояснение: Не должен оказывать эффекта на ГВ. После смерти под воздействием этого умения перс не должен оживать прямо в замке, а должен улетать на респ. http://irowiki.org/wiki/Kaizel

Сообщение отредактировал admin: 28 ноября 2012 - 16:58
исправлено



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru